Бесплатные юридические консультации: +7 (499) 703-30-84 (Москва и МО)   |  +7 (812) 309-18-97 (Санкт-Петербург и ЛО)

Образец жалобы на организацию за ненадлежащее оказание услуг


Образец жалобы на организацию за ненадлежащее оказание услуг

   К счастью не часто, но порой мы можем столкнуться с некачественным предоставлением услуг организациями. Так же случается, что не все реагируют на наши недовольства и претензии.

Так вот сегодня предоставляю Вашему вниманию образец жалобы, который был направлен в два адреса:

 — Заместителю
Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека

 — Руководителю
Управления Роспотребнадзора по
Московской области

Данный образец взят из личного опыта. Одна организация по предоставлению услуг по установке окон и балконов выполнила некачественно свои обязательства, реагировала она слабо на наши претензии, ждали долго, но терпение лопнуло, решили — написали.

Отправила в эти структуры я сначала по факсу, затем по почте с уведомлением и описью вложения. Естественно по факсу копию скинула в организацию, чтобы знали, к чему готовиться.

И только после этих принятых мер, ИП, наконец-то, исправила свой дефект.

Я не люблю жаловаться, но иногда просто терпения не хватает на такое разгильдяйство.

А Вы что скажете?

Сам образец снизу.


Заместителю
Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека

Шестопалову
Николаю Владимировичу

От
Гавриловой Галины Геннадьевны

Проживающей
по адресу: 141865 Московская область, Дмитровский район, пос. Некрасовский,
мкр. Строителей, д. 66, кв. 66

Тел.
8-905-123-45-67

 

 

ЖАЛОБА

на бездействие

 

Согласно договора № б/н от 04
августа 2010 года у ИП Такая-то Р.В. (ИНН 0000000000, ОГРН 309504200000000),
находящегося по адресу: г. Дмитров, Сердюнюка, 1  заказала установку окна ПВХ, балконной двери
ПВХ и их установку в своей квартире по адресу: 141865 Московская область,
Дмитровский район, пос. Некрасовский, мкр. Строителей, д. 66, кв. 66.

Общая стоимость по договору
составляется 63132 (Шестьдесят три тысячи сто тридцать два) рубля.

По условиям договора я внесла 100%
предоплату, что составило 63132 (Шестьдесят три тысячи сто тридцать два) рубля
согласно квитанции к приходному кассовому ордеру от 04.08.2010 г.

В течение гарантийного срока, через
две недели после установки был обнаружен дефект: балкон протекал.

Я неоднократно обращалась к ИП Такому-то, мне каждый раз обещали исправить дефект, но ничего сделано не было.
Таким образом, работа, согласно вышеуказанного договора, выполнена
некачественно.

В соответствии с ст 29 Закона РФ «О
защите прав потребителей» прошу:

 — разъяснить ИП Такой-то его обязанности
согласно п. 6.3. вышеуказанного договора;

  от ИП Такой-то безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.

 

Уважаемый Николай Владимирович!

Убедительно прошу вас разобраться в создавшейся ситуации и принять
меры по ее устранению.

 

 

Приложение состоит из 10 листов: договор,
приложение №1, приложение №2, коммерческое предложение, заказ, накладная,
приходный кассовый ордер, спецификация.

С уважением,

Гаврилова Г.Г.

Хотите задать вопрос или оставить комментарий?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задать вопрос
Последние ответы
Наверх