Бесплатные юридические консультации: 8 (800) 350-96-91 (Вся Россия)

Бесплатная юридическая консультация

Как заполнить 3-ндфл на 2 (двоих) детей

Бесплатная юридическая консультация

Наши юристы бесплатно проконсультируют Вас по следующим вопросам:

  • Правовой анализ ситуации
  • Заявления, жалобы, претензии
  • Судебные документы
  • Письменные консультации
Помимо всех галочек на этой странице с вычетами, нужно еще поставить галочку в окне, где будете заполнять наименование, ИНН, КПП и ОКТМО работодателя, иначе программе не возьмет в расчет ,

Хотите задать вопрос или оставить комментарий?
41 комментариев “Как заполнить 3-ндфл на 2 (двоих) детей
Инна
29.04.2016 в 09:08

Добрый день!
У меня двое детей, но сумма дохода за 2015 год превысила 280000 и вычет получается действовал на 9 месяцев, как это в программе поставить, она автоматически считает на 12 месяцев вычет???

Ответить
Елена
30.04.2016 в 11:20

Здравствуйте!

Если Вы правильно проставили доходы помесячно во вкладке "Доходы, полученные в РФ", то программа сама считает правильно и не даст получить больше положенного.

Заполняйте все четко по справке 2-ндфл.

Если будут затруднения, то напишите помесячные доходы, будем разбираться.

Диана
16.06.2016 в 14:25

Подскажите как заполнить стандартные вычеты на 2 детей,если по одному ребенку код вычета 114,а по второму 119. т.е. один ребенок в полной семье, а второй одинокая мать. Голову сломала,но программа считает не так,как в справке

Ответить
Елена
19.06.2016 в 22:57

Здравствуйте!

Попробуйте сделать все так, как на схеме:

https://vernut-vse.ru/photo….2-0-133

Алексей и Татьяна Гайман
11.12.2016 в 18:46

Здравствуйте! (2 детей) Подскажите, если вычет на одного ребенка был предоставлен организацией, но в этом же году родился другой и на него, соответсвенно, не предоставлялся вычет. Получается мне нужно возвратить налог только за новорожденного. Как в программе нужно это отразить, чтобы расчет был верный? все галочки уже перепробовала

Ответить
Любовь Т.
14.12.2016 в 15:51

Здравствуйте! (2 детей) Подскажите, если вычет на одного ребенка был предоставлен организацией, но в этом же году родился другой и на него, соответсвенно, не предоставлялся вычет. Получается мне нужно возвратить налог только за новорожденного. Как в программе нужно это отразить, чтобы расчет был верный? все галочки уже перепробовала!

Здравствуйте. Если сразу после рождения ребенка Вы начали работать, получать налогооблагаемый доход по ставке 13%, и на месяц рождения ребенка с начала года Ваш доход не превысил 280 000 рублей — для 2015 года и раньше, либо 350 000 рублей — для 2016 года, то получить вычет за второго ребенка Вы можете. Нужно только правильно внести данные в программе. Если же какое то из этих условий не выполнено, то естественно вычет не может быть Вам предоставлен.
Часто после рождения ребенка женщина находится на больничном по беременности и родам, налогооблагаемого дохода не получает, после больничного уходит в отпуск по уходу, следовательно дохода нет. За второго ребенка вычет может получить папа, но опять же на месяц рождения второго ребенка его доход не должен превысить заданных лимитов (280 000 рублей либо 350 000 рублей).

Ответить
Татьяна
14.01.2017 в 20:27

Здравствуйте! Подскажите как в программе Декларация 2015 -2016 указать вычеты на детей, по справке 2-ндфл вычет по 114 коду и по 115. 2-е детей с 2013 года, была в декретном отпуске и вышла на работу с сентября 2015 года, т.е. неполный год.

Ответить
Елена
15.01.2017 в 21:47

Здравствуйте!

Заполняется все также, как на скрине.

Татьяна
16.01.2017 в 19:18

Елена, здравствуйте! 2016год получилось, а с 2015 годом все перепробовала и ничего не получается, вычет по 2-ндфл по 114 коду 8500 и по 115 коду 5600.

Ответить
Елена
17.01.2017 в 19:18

Напишите доходы помесячно.
Я попробую помочь.

Татьяна
16.01.2017 в 19:56

Доброго времени суток всем! Ситуация такая: семья из 4 человек ( я, супруг и двое детей) в 2015 году вступили в долевое строительство квартиры, произвели уплату из личных средств, ипотеки и мат. капитала. акт приемки передачи подписан в 2016 году, также в 2016 году получено свидетельство о регистрации. Муж использовал право на возврат имущественного вычета ранее. Пробую заполнить 3-НДФЛ за 2015 год, программа не дает поставить акт приемки передачи 2016год, но ведь ипотека же взята в 2015! Как быть?!

Ответить
Елена
17.01.2017 в 19:20

Здравствуйте!

Да, программа не даст Вам провести вычет в 2015 году, т.к. дата акт приемки 2016.

Начало вычета именно 2016 год, а проценты по ипотеке Вы можете вписывать сразу за два года: 2015+2016.

Анастасия Болдырева
17.01.2017 в 07:38

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему у меня в декларации не показываются стандартные вычета на детей, заполняю все так же как на скрине, ставлю галочку в заполнении наименования работодателя, но лист Е1 не распечатывается. у меня 2-е детей до 18 лет превышение 350 т.р. происходит в июле, т.е. 6 месяцев я должна получать по 1400 на каждого ребенка, что составляет 16800, но ы декларации это не показывается. помогите разобраться! Спасибо!

Ответить
Елена
17.01.2017 в 19:24

Здравствуйте!

Лист Е1 у Вас не показывается вообще, или я что-то не поняла?

Если можно, то напишите поподробнее, помесячно свои доходы и какие еще графы заполнил работодатель в 2-ндфл.

Татьяна
18.01.2017 в 18:37

Елена, здравствуйте! По поводу 2015 года разобралась, его вообще не надо будет заполнять т.к. право собственности только в 2016 году. Спасибо!

Ответить
Елена
18.01.2017 в 18:56

Да, я Вам так и написала )))
Обращайтесь, если будут вопросы.

Любовь Т.
31.01.2017 в 18:05

Вопрос: Добрый день. Подскажите нужно ли проставлять в налоговой декларации вычет на ребенка ,если я ИП?

Здравствуйте.

Если у Вас етсь желание получить стандартный вычет на ребенка, то Вам стоит указать данные для данного вычета.

Ответить
татьяна
31.01.2017 в 16:13

Добрый день. Подскажите нужно ли проставлять в налоговой декларации вычет на ребенка ,если я ИП?

Ответить
Любовь Т.
07.02.2017 в 18:57

Здравствуйте. Заполняю декларацию 2 ндфл. вышла с отпуска по уходу за ребенком до 3 лет в мае, у меня 2 детей, в справке 2 НДФЛ указано 14000 с кодом 126. все ввожу, программа выдает сумму 16 800где я ошибаюсь помогите пожта))), й доходы-май 28500 06-45150 07-52800 08-46000, отпуск 23000, премия 20000 09-36000 10-50200 . отпумк 20000 11-35000 премия 42000 12-52 000

Здравствуйте.

Код 126 из справки 2-НДФЛ говорит о том, что Вам работодатель предоставил стандартный налоговый вычет на первого ребенка в размере 1400 рублей за столько месяцев, за сколько Ваш доход с начала года накопленным итогом не достиг 350 000 рублей.

Однако сумма получается весьма странная, и лучше вопрос задать работодателю — как был посчитан данный вычет.

Если до мая у Вас не было доходов, то предоставлять вычет на первого ребенка Вам могли только начиная с мая месяца (с месяца получения дохода).

Вычет на второго ребенка соответствует коду 127, в справке 2-НДФЛ он не указан.

Ваш доход, начиная с мая и до октября включительно не достиг максимального предела 350 000 рублей. Что соотвветствует 6 месяцам.

Следовательно, вычет за обоих детей Вам должны были посчитать за 6 месяцев по 1400 рублей за каждого.
Расчет:
1 400 х 2 х 6 = 16 800.

Ответить
Элина
07.02.2017 в 17:59

Здравствуйте. Заполняю декларацию 2 ндфл. вышла с отпуска по уходу за ребенком до 3 лет в мае, у меня 2 детей, в справке 2 НДФЛ указано 14000 с кодом 126. все ввожу, программа выдает сумму 16 800где я ошибаюсь помогите пожта))), й

доходы-май 28500
06-45150
07-52800
08-46000, отпуск 23000, премия 20000
09-36000
10-50200 . отпумк 20000
11-35000 премия 42000
12-52 000

Ответить
Людмила
27.02.2017 в 07:33

Здравствуйте! Подскажите, как в программе Декларация 2015 указать следующие моменты: женщина состояла в браке и родила ребенка, через 5 лет развелись(ребенок носит фамилию отца), женщина опять выходит замуж и рожает второго ребенка, через два года отец второго ребенка умирает. замуж она не вышла, вдова. Вычеты работодатель не предоставляет, получается на первого ребенка 1400, а на второго 2800, программа отказывается ставить. Спасибо

Ответить
Любовь Т.
27.02.2017 в 11:56

«Здравствуйте! Подскажите, как в программе Декларация 2015 указать следующие моменты: женщина состояла в браке и родила ребенка, через 5 лет развелись(ребенок носит фамилию отца), женщина опять выходит замуж и рожает второго ребенка, через два года отец второго ребенка умирает. замуж она не вышла, вдова. Вычеты работодатель не предоставляет, получается на первого ребенка 1400, а на второго 2800, программа отказывается ставить. Спасибо

Здравствуйте.

Для первого ребенка предоставляется вычет в размере 1400 рублей, так как развод родителей не дает права на получение вычета в двойном размере (это возможно только при отказе второго родителя от стандартного налогового вычета), для второго ребенка мама является единственным родителем, следовательно получает вычет в двойном размере в сумме 2 800 рублей.

О том как отразит данную ситуацию в программе "Декларация" читайте в статье.

Ответить
Олеся
16.03.2017 в 04:55

Добрый день. Подскажите пожалуйста, при заполнении декларации в бумажном виде на возврат за свое обучение при условии, что на работе на двоих детей получаю вычет стандартный, куда пишется этот получаемый стандартный вычет?

Ответить
Ольга
16.03.2017 в 15:22

Здравствуйте, при распечатывании заполненной декларации на листе стандартных вычетов в сумме стоит 0.00 — так и должно быть? Заполнила вычет на детей я правильно.

Ответить
Elena
24.03.2017 в 09:40

Добрый день! Судя по справке 2-НДФЛ, вычет на ребенка не предоставился ни одному родителю, можно ли его внести в декларацию и подать в инспекцию самостоятельно?

Ответить
Любовь Т.
24.03.2017 в 10:58

Цитата:
"Добрый день! Судя по справке 2-НДФЛ, вычет на ребенка не предоставился ни одному родителю, можно ли его внести в декларацию и подать в инспекцию самостоятельно?"

Здравствуйте.

Да, за прошедшие периоды Вы можете вернуть НДФЛ самостоятельно. Для этого необходимо заполнить декларацию, включить в нее полученные доходы за год, вместе с декларацией предоставить оригинал 2-НДФЛ, копию свидетельства о рождении ребенка/детей.

Возврат возможен за 3 прошедщих года. НА данный момент это 2016, 2015 и 2014 года.

Ответить
Любовь Т.
27.03.2017 в 19:31

Цитата:
"Здравствуйте, при распечатывании заполненной декларации на листе стандартных вычетов в сумме стоит 0.00 — так и должно быть? Заполнила вычет на детей я правильно."

Здравствуйте.

Значение 0 на листе с расчетом стандартного вычета означает, что вычет Вам не предоставляется.
Если по Вашим данным вычет должен быть не нулевой, значит что то Вы забыли указать в программе.
ПРоверьте два момента:
Включенную галочку в окне ввода данных о работодателе,
Количество детей во вкладке "Стандартный вычет".

Если же стандартный налоговый вычет Вы не должны получать, то отключите галочку во вкладке "Стандартный вычет", при печате листе с этими вычетами не будет.

Ответить
Ирина
28.03.2017 в 04:13

Здравствуйте! Подскажите, как заполнить верно декларацию при такой ситуации. С января по апрель я работала в одной организации, в середине апреля уволилась и устроилась в другую. Двое детей. За апрель месяц вычет произвела первая организация. Заношу все данные по справкам, программа задваивает вычет в апреле. Что уже только не пробовала, и в дугой месяц доход занести, и отдельной организацией без галочки, все равно не идет на 2800. Как можно в этой ситуации заполнить декларацию? Спасибо!

Ответить
Алена
31.03.2017 в 16:38

Здравствуйте! В справке 2-НДФЛ написаны вычеты 126-12600р и 127- 12600р, а в программе дает 22400, что не так?

Ответить
Виталий
05.04.2017 в 15:31

Добрый день. Подскажите пожалуйста Заполняю декларацию 3НДФЛ и в поле ИСТОЧНИК ДОХОДА не знаю что указать? По решению СУДА мне Приставы перечислили денежную сумму удержанную с должника, с которой я должен уплатить налог. Кто является источником дохода? Пробовал указать только ОКТМО и что по решению суда, не указал ИНН и КПП, код — иные доходы но программа не делает вычеты на детей. Как быть?

Ответить
Александр
25.04.2017 в 21:50

Здравствуйте
В прощлом году использовал имущественный вычет частично в этом году хотелось бы вернуть оставшуюся часть и одновременно подать на несовершеннолетнего ребенка. Как сделать 2 декларации 3 ндфл по одной справке не могу понять спасибо за помощь

Ответить
Любовь Т.
01.05.2017 в 10:42

Цитата:
"Добрый день. Подскажите пожалуйста, при заполнении декларации в бумажном виде на возврат за свое обучение при условии, что на работе на двоих детей получаю вычет стандартный, куда пишется этот получаемый стандартный вычет?"

Здравствуйте.

ДАнные о социальном и стандартном вычетах вносятся в декларацию на странице Е1.
Данные по стандартным вычетам — раздел 1.
Данные по социальным вычетам — раздел 2 и 3. В Вашем случае только раздел 3.
В разделе 4 перечисленные налоговые вычеты суммируются.
Сумма стандартного и социальных вычетов из раздела 4 листа Е1 переносится в Раздел 2 декларации п.4

Остальные данные согласно 2-НДФЛ.

Примеры деклараций Вы можете посмотреть в разделе Декларации и ЗАявления по ссылке: https://vernut-vse.ru/load/

Ответить
Любовь Т.
01.05.2017 в 11:17

Цитата:
"Здравствуйте! В справке 2-НДФЛ написаны вычеты 126-12600р и 127- 12600р, а в программе дает 22400, что не так?"

Здравствуйте.

В справке 2-НДФЛ вычеты предоставлены за 9 месяцев года. В программе Декларация расчет ведется по 8 месяцам.
Вероятно дело в том, что в каком то месяце у Вас не было дохода, но вычет при этом работодателем все равно предоставлялся.
Если дело в этом, то Вам нужно в декларации в разделе ввода доходов указать пропущенный месяц с нулевым доходом. В декларации он будет принят к расчету.
Если Вы его пропускаете, то программа считает, что в этом месяце Вы не работали/не были официально трудоуустроены, следовательно стандартный вычет не предоставляется и не расчитывается.

Второй варинт, почему не сходятся данные: возможно работодатель предоставил неверно стандартный вычет. Проверьте сумму доходов начиная с января по август/сентябрь. Сумма не должна превышать 280 000 рублей — для 2015 года и раньше, или 350 000 рублей для 2016 года. Тот месяц, в котором сумма достигает максимального порога, уже не учитывается.

Ответить
Татьяна
28.11.2017 в 09:59

Спасибо за подсказку про месяц с нулевым доходом, я понять не могла, почему программа вычет делает за 11 месяцев, хотя доход не превышал 350 тыс. руб.

Любовь Т.
01.05.2017 в 12:36

Цитата:
"Здравствуйте В прощлом году использовал имущественный вычет частично в этом году хотелось бы вернуть оставшуюся часть и одновременно подать на несовершеннолетнего ребенка. Как сделать 2 декларации 3 ндфл по одной справке не могу понять спасибо за помощь"

Здравствуйте.

Вам не нужно делать две декларации, все данные вносятся в одну декларацию по форме 3-НДФЛ за соответствующий год.

Если я Вас правильно поняла, Вы хотите получить стандартный налоговый вычет за ребенка.
В Вашей декларации будет добавлен лист Е1, на котором отображаются стандартные налоговые вычета за детей.

Примеры заполненных деклараций Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Декларации и ЗАявления по ссылке: https://vernut-vse.ru/load/

Ответить
Оксана
06.02.2018 в 00:12

Добрый вечер ! У меня двое детей,но стандартный вычет в 2017г был только на одного ребёнка,как вернуть на второго ребёнка стандартный вычет?

Ответить
Любовь
06.02.2018 в 12:04

Здравствуйте.

Вам нужно заполнить декларацию по форме 3-НДФЛ за 2017 год.
В декларацию следует перенести все данные из справки 2-НДФЛ за 2017 год, которую предоставляет бухгалтерия.
ТАк как в 2017 году был предоставлен стандартный вычет на одного ребенка, то налогооблагаемая сумма будет меньше на размер уже предоставленного работодателем вычета — смотрите п.5 справки 2-НДФЛ — суммы дохода и налогооблагаемой базы различаются на размер вычета, размер предоставленного вычета указан в разделе 4 справки.
Указав в декларации 2 детей, будет рассчитан возврат за второго ребенка.
Помимо декларации и оригинала справки 2-НДФЛ в налоговую инспекцию следует подать копии свидетельства о рождении детей.
Стандартынй вычет предоставляется в размере 1400 рублей за каждый месяц года до того месяца пока доход не достигнет порога 350 000 рублей, на каждого ребенка до исполнения 18 лет, и далее до 24 лет при условии обучения по очной форме в ВУЗе, магистратуре и пр.

Максим
23.03.2018 в 18:56

За 17 год я не получил налоговый вычет на детей, переношу все данные с справки 2-НДФЛ, з/п помесячно и общую, суммы удержания и перечисления, вношу 2их детей, просматриваю в декларации не отобразился налоговый вычет в чем же дело?

Ответить
Любовь
23.03.2018 в 22:10

Здравствуйте.

Возможно Вы не поставили галочку «вести расчет стандартных вычетов по этому источнику дохода» во вкладке внсения данных об источнике дохода — наименование, ИНН, ОКТМО, КПП.
Возможно что то еще не так внесено, посмотрите еще раз инструкцию по заполнению декларации на стандартный вычет.

Ольга
29.04.2018 в 12:57

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, по справке сумма вычета 16800, а программа выдаёт 14000, родила 2 ребёнка 14 декабря 2017 года,соответственно ноябрь декабрь больничный.В чем может быть ошибка

Ответить
Любовь
30.04.2018 в 12:10

Здравствуйте.

Возможно по справке 2-НДФЛ в ноябре и декабре не было дохода, поэтому программа автоматически считает, что Вы не работали.
Если работодатель решил предоставить Вам стандартный вычет за весь год (12 месяцев по 1 400 рулей), то Вам нужно помимо данных о доходах из справки 2-НДФЛ указать в программ еще два месяца — ноябрь и декабрь — с нулевым доходом.
Расчет будет верным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх